На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Один мой день

2 612 подписчиков

Один мой день на уникальном стратегическом объекте

Привет, меня зовут Константин.

Вполне себе такой воспитанный и упитанный молодой человек, как и любой молодой человек 35 лет, моего возраста.
Люблю охоту, рыбалку, вино и домино, но история моего дня будет о другом... =)
Я расскажу о твоем дне 10/09/2015

Накануне вечером мне позвонили знакомые и сказали что я могу увидеть закрытый и засекреченный объект изнутри.

Конечно же, я не мог упустить такой возможности! Как же я провел следующий мой день?

1. Будильник сработал ровно в 3:15, подъем был не то чтоб бодрым, но погоня за неизведанным манила меня вперед.
И конечно кофе и кот. Без котиков в интернетах нельзя! Да-да, он лысый!



Под катом 31 фото

2. В 4:05 такси уже ожидало меня внизу, и водитель звонил второй раз, рюкзак в руки, и я уже в машине еду навстречу неизвестному. Как же прекрасна ночная Москва!!!
И вот уже Аэропорт. Пройдена первая сотня. Проверка багажа, да его и нет. Я в томном ожидании рейса... Есть время полистать почту и почитать твиты.


3. Рейс немного задержали, но время летит незаметно 6:40, и я захожу в новый Airbus 320, приятно удивлен.



В самолете очень чисто, но главное сиденья одной известной фирмы очень удобны, и ноги не
упираются. И здесь нам объявляют, что второй пилот женщина. Все думали, что им послышалось, но нет, это так.

4. Примерно два с половиной часа и мы на месте!
9:15 Привет Анапа)



Стандартный такой южный Аэропорт.
При выходе меня ожидает человек в военной форме. По первым трем словам я понимаю, что с этого момента начинается жесткий тайминг...

5. 9:35 Посадка в автомобиль с черными номерами, и дорога с замечательными пейзажами до Новороссийска пролетает не заметно.



6. Закрытая дорога? Все может быть)





7. 10:50 Общий километраж уже составляет 1650 км, а мой день только начинается! И вот она, первая
остановка, Спецстрой России - 4 Главное управление, раньше бы сказали ящик 422.



Быстрый перекус в столовой за двадцать минут... За завтраком нам рассказывают, что Предприятие было очень сильно переоборудовано и модернизировано, и сейчас оно выпускает современные отбойные устройства для швартовки кораблей, впервые за долгие годы у меня будет возможность увидеть программу импортозамещения в действии! Как оказалось, их выпуск наладили давно, но презентация состоится только завтра. Кстати... Их срок службы рассчитан на 20 лет.
И вот время пролетело незаметно, и я опять в автомобиле с черными номерами! Мне начинает это уже
нравиться. =)
Как оказывается, мы едем на главный объект Спецстроя на Черноморском побережье.

8. 12:00 Знакомьтесь - это Уникальная Морская Военная база Черноморского флота, равной которой еще нет в России.



Уже при подъезде начинает захватывать дух от размеров, ее площадь составляет примерно 140 гектаров.
И первое... это инструкция по безопасности, и что снимать нельзя не при каких обстоятельствах. С пониманием отношусь к данной просьбе, так как понимаю, что от этого зависит обороны способность нашей страны!!!

9. 12:10 Следуем в современное здание, построенное по самым современным технологиям.





10. Оказывается панели для отделки производятся прям тут же, на предприятии Спецстроя, и они в девять раз прочнее и дешевле обычного гипсокартона. Уже внутри здания нам рассказывают, что здесь будут отдыхать моряки, которые вернулись с задания, здесь будет спортивный зал, душ, бассейн, оружейная комната и многое другое.





11. Осмотрев места будущего отдыха, постепенно передвигаемся на причал, где будут базироваться современные подводные лодки. 13:05 По пути нам встречаеться аккумуляторная, помещения, где будут хранить уже заправленные аккумуляторы.



12. Уникальная возможность... мы видим ее в стадии достройки.



13. А вот сам причал. Сбоку виден огромный кранец.



14. Он сможет одновременно обеспечивать стоянкой до семи подводных лодок. Причал примерно 175м в длину и 15м в ширину, каждый такой причал это просто дом для судов! Давайте все мерить в домах... в длину это 51 ЭТАЖ и в ширину один подъезд, тут разойдутся 3 танка!!! А вот, кстати, и верх сваи. Сейчас делают раскрепление свай, на этих сваях все держится!



15. Вы представляете, ее сперва погружают в грунт с помощью вибро, а затем бурят твердую скальную породу, потом погружают сваю в нее еще на 12 метров, по окончанию бурения вставляют каркас нужной длины и бетонируют, масса такой сваи может достигать 90 тонн.



16. Смотрите, работа кипит круглосуточно, скоро совсем скоро открытие, я верю, ребята успеют в срок! А
вот и специальные мощные фонари)





17. Вон там, вдалеке... Видите маленькую темную полоску, это МОЛ. Сейчас я поеду туда. Так как пешком очень далеко, только его длина составляет примерно 1500 метров. Тут в домах уже сложно померять)



18. А вот и сам МОЛ, есть русское слово «МАХИНА»: только так я могу описать эту конструкцию.



19. А вот, кстати, и современные отбойники. Каждый из них способен выдерживать нагрузку в 37 тонн, тоесть в него может врезаться фура, и он будет как новенький. =)



20. А вот еще, кстати... Вроде непонятное такое. Но тут будут проходить все инженерные коммуникации, по ощущениям, спокойно проедет электричка)



Обед, он строго по расписанию, и я выдвигаюсь в столовую подводников, которые помогают при строительстве данного сооружения.
15:50 я выдвигаюсь на вертолетную площадку, опять машина в черными номерами.

21. И, о чудо, в дороге одобряют проход на площадку, где строится Штаб Новороссийской военной базы!
Скажу честно - стройка!



22. Но на плане выглядит очень красиво.



23. Кстати вот это здание стоит на территории базы.



24. 16:55 Выезжаем, 5 минут, и вертолетная площадка, пока длится инструктаж, руки не высовывать и не выпрыгивать)))
Приземляется вертушка!



25. Полетели, первые пять секунд разрешение на взлет, и только оторвавшись мы набираем высоту боком, следующие 20 секунд я молчал)



26. И вот мы над этим уникальным сооружением, а еще у нас нет одной двери, что не сделаешь ради фото...
Махинещя, только вдумайтесь, примерно 500 тысяч тонн бетона! Хватит на 10 000 домиков)) Вы понимаете? Там, внизу, город, построенный в море для кораблей, и подлодок, которые призваны защищать нашу с вами безопасность.



27. Там на верху, я думал что время неумолимо течет, и я даже потерялся в счете, сколько я уже проехал и пролетел километров

IMG_8985.jpg

28. Узнав, что корабли можно увидеть ближе конечно поехал их смотреть. 19:20 Уже вечерело, когда я добрался до 105, так местные жители называю этот корабль. Смотрите, какой маленький автобус по сравнению с ним.



29. А на противоположной стороне такая красота...



30. Мне кажется, что этот памятник в Новороссийске, очень хорошо характеризует действия Минестрества Обороны РФ в отношение мирных граждан.



Честно говоря, на этом мой день почти закончился, так как я вырубился в автомобиле через 5 минут и был благополучно доставлен до гостиницы водителем.

31. 21:20 Спокойных снов моя любимая страна!

Ссылка на первоисточник
наверх