На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Один мой день

2 612 подписчиков

Один мой день в тонусе)

Добрый день)
Мне 32, Елена, и в этом дне будет немного английского, немного французского, намёк на шотландские танцы и мноооого сладостей, детей и всего детского и игрушечного, т.к. работаю я с малышней. Раньше я выкладывала европейские дни, когда волонтерила в Бельгии, сейчас вернулась домой, в Москву, стала снимать комнатку рядом с работой.
Предыдущие мои дни были несколько расслабленными, а этот прошел очень даже в тонусе)
Итак, 12 сентября 2014, Москва

Утром я еле сползаю с кровати. Сползаю в 8. 10, а на работе мне надо быть баз десяти девять. Но впрочем, одеваюсь я очень быстро, умываюсь и я готова – косметикой не пользуюсь.
1
1
2

Выбираю из кучи часов «сегодняшние».
3


Сегодняшние будут со слоном.
4


5
Пора бежать)


На кухню в это время я не захожу - там властвует моя хозяйка (я снимаю комнату). Хозяйка у меня чудесная (особенно в сравнении с предыдущей, у которой была шизофрения) но я чувствую, что её не радует когда мы совпадаем по времени на кухне. Поэтом я хватаю из холодильника что придется с собой и бегу на работу. Сумки набила, вперед! Всегда тащу с собой ноут и кучу всего=)
6

7
Неслыханная роскошь для Москвы – до работы мне идти 15 минут пешком. Если рысцой – то все 10)

8
И вот я здесь. Мой бейджик (подписала девочка из старшей группы и на сердечко не поскупилась)

9
Встреча детей, обмен новостями с коллегами-детьми, по требованию - заговаривание зубов-обещания-что мама придет-папа придет-подарок купят-стикер получат-телефон получит тот, кто будет себя хорошо вести и пр. пр. пр.
Завтрак перепадает и мне. Я сижу за детским столиком, кормлю малышей и ем сама. Мне – каша и сыр с хлебом. И ещё конфеты, т.к. без сладкого я жизни своей не представляю. Конфеты лопаю, отвернувшись от детей.


10
Ем я всё на ходу, кого-нить докармливая или утешая, или одергивая - это правда жизни)


Я работаю в паре с носителем. Но носитель - мисс Элла ещё у себя в Америке, поэтому сегодня моя коллега – морская звезда Лиззи, очень популярная среди детей. На самом деле её полное имя – Лиззи Эстель Кармен. Она представляется Эстель, когда мы идем на французский, а когда её одалживают на занятия испанского детского клуба – Кармен. Ну и для англоговорящих детей она – Лиззи.
11

Подготовка к занятиям
12



13
У меня есть любимчики. Вообще их много, но самые- самые - блондинка (мы её так и зовём её «blond one» и блондин, у которого кликуха «грампи шарк». Вообще, он на того самого кота страшно похож, но котов он не жалует, только акул. Они очень смышленые, забавные и совершенно сладкие дети. Неожиданно блондин подходит и спрашивает по-английски: «Мисс Лена, ты любишь мои уши?»=) А самый старший мальчик (русскоязычный) на мою просьбу закончить рисунок, отвечает: «Все будет сделано, мисс Лена, не волнуйся!»
Блондинка доела кашу и валяется на полу, играет.

14
Итак, circle time – утренний круг. Лиззи на месте. Садимся на коврики в круг, поем, считаем, играем, выбираем чашки, получаем маленькие фигурки - шарики в качестве поощрения, а кто-то их лишается в качестве наказания.


Закончился, переодеваемся на спорт.
15
Кто быстро переоделся - может немножко поиграть

16

Блондины оккупировали кухню. Один готовит эксклюзивный суп из камней и каштанов. Второй – собирается в командировку в Грузию, для этой цели он наполняет коляску всевозможными игрушками и цифрами из Монтессори - «это мои компьютеры» и кладет сверху бумажные китайские фонарики. Готов в путь.
17
Спорт

18
В конце занятия дети подходят за наклейками, кто заслужил.


19
А у младших танцы, подглядываю.

20
Переодеваются; блондинка всё сама, куда деваться) Блондинка – русскоязычная, но англ. у неё почти свободный для её возраста (на днях исполнилось 3), очень смышленая девочка, потрясающая память. «Мисс Лена, донт хэлп, ай вонт бай майселф!»

21
Платье ей помогает застегнуть мальчик-немец, как раз только выучился на материалах Монтессори застегивать пуговицы. Сразу переходим к практике)

22
Едим фрукты. Я мою себе яблоки и ем на ходу. Ещё запеканку и ещё догоняюсь печеньем с маслом, чтоб побольше и посытнее.

Занятия, математика и письмо.
23

24

25
Кто заканчивает раньше других – может поиграть, или я предлагаю ему заняться чем-то, в зависимости от потребностей. А кого-то забирают на различные кружки, или к логопеду/психологу и мне значительно легче справляться с остальными.



26
Развитие мелкой моторики – наше всё)



27
Ну а кинестетический песок – удовольствие вообще запредельное.


28
Далее – музыка.

29
А после – туалет и переодеваться на прогулку.

30
Я заглядываю к страшим на музыку! Наши флейтистки.

31
Алисушка, когда-то (ещё до Бельгии) была в моей группе, выросла так.


32
Возвратились с прогулки, обед.
Во время обеда я превращаюсь в многорукого Шиву. Пытаюсь есть сама и кормить/уговаривать того, кто в этом нуждается. Ну и следить за порядком. Няни у нас тоже есть, если что, но им работы хватает – бесконечные туалеты-уговоры и кормление тоже, поэтому учителя всеми силами участвуют в процессе)


33
Все никак не могу доесть – мой суп затерялся на столе среди лошадок и прочего барахла.


34
Помывка и чистка зубов, бесконечные просьбы и заказы - кто-то хочет спать с машиной, кто с крокодилом, кто с «розовой коровой». «Где крокодил Мины? Да не этот, а икеевский с рюкзаком и пластырем. Принесите лебедя Кэти, она с ним будет спать. Где Андрюшин автобус? Вы видели вязаного зеленого червяка Ханны?»
Первый набор игрушек. Блондинка решила, что сегодня она будет спать с цифрой 6=)


35
На ходу доедаю свою запеканку. Внизу у нас кухня и микроволновка, но спуститься туда нет времени и возможности.


36
Провожаю тех детей, которые уходят в 2 часа, разговариваю с родителями-нянями. Заполняю дневники, готовлю детям домашнее задание на выходные. Заполнение дневников – это убийство) Слава Богу, сейчас они у нас электронные, т.е. один дневник на всю группу.

37
Обещала почитать детям Грин эгс и хэм (одно из моих любимых творений доктора Сьюза) перед дневным сном, но нет времени. Обещаю почитать завтра.


38
Возвращаюсь в наш класс – быстро прибрать на столе, доесть холодные остатки обеда и подготовиться к французскому – скоро придет мальчик на индивидуальное занятие. Вообще я французский не веду, но наша француженка больна, поэтому меня попросили её заменить, чтоб урок не пропадал.
Интерьеров немного)

39

40

41
Быстро проверяю почту, пишу нашему менеджеру, которая сидит в соседней комнате. Признак времени – проще на почту написать, чем подойти и сказать)

42
И тут… приходит коллега-американка и просит помочь ей с русским) Деваться некуда, продираемся вместе через дебри великого и могучего.

43
Готовлюсь к занятиям после тихого часа – будет мини-спектакль по нашей теме.

44
Мальчик пришел, мы отзанимались , и я снова на бегу хряпаю печенья и конфеты, запивая мыльными пузырями, даже за чаем лень сбегать.

45
Полдник, занятия снова, чтение книги, серкл тайм. Решаем раскрасить листочки для декорирования класса

46
Дети устроили мод моим столом дом) Их любимое место.

47
А кто-то увлеченно купает младенцев.

48
Одному мальчику я обещала аква-грим за особые заслуги перед отечеством) Заслужил, короче.


49
Прощаюсь с детьми (страшное дело – они играют в докторов! Это была тема нашей прошлой недели))


50
А теперь я пулей выбегаю и скачу к метро, на вторую работу. В 7 у меня занятие в другом месте. Лиззи едет со мной.


51
Мое «другое» рабочее место, Монтессори-центр


52
А потом бегу на шотландские танцы, страшно опаздываю (на целых 40 минут!) Фоткать совершенно некогда, поэтому в доказательство могу предоставить только фото танцевальных туфель) Куплены прям в Шотландии, в Абердине)

53
Наконец-то! Тащусь домой, сумка с ноутом, сменкой для танцев и игрушками тянет к земле. Но мне мало - я же хочу арбуз. В супермаркете к нему добавились и яблоки. Потому что вкусные и распродажа. Ещё бы надо купить воду, но я понимаю, что в сумку она не влезет, а в руках у меня тяжелый арбуз и, пожалуй, пора остановиться, чтобы не рухнуть со всем этим добром на ступенях магазина.

54
Дома хочу отползти в кровать, но надо проверить почту – ап! Кровать мне в ближайшие 2 часа не светит. Письмо от нашего методиста. Да, моя вина. Надо писать и отсылать план. На английском, а меня уже тошнит английскими глаголами. Но выбора нет - иду готовить кофе, чтоб не заснуть и шарю по заветной полке в поисках сладостей.



55
Отрыла конфеты из Мексики, коучсерфер-мексиканец подарил. Я ем арбуз, кофе, конфеты и работаю)


56



57

А на часах уже…


58
Но раз пошла такая пьянка – я решаю ответить на срочные письма. Вот подруга – добрая душа, предлагает третью работу)
Вряд ли соглашусь, хотя… хотела бы я взглянуть на эту девочку.


59
Надо ответить ещё одной подруге.


60
Сбегать в ванну, и показать свою съемную комнату, пожалуй)


61


62

63

64
И – не пугайтесь – съесть последнюю порцию конфет на сегодня из тайной заначки)


65
Принять лекарства на ночь, закапать в нос и прополоскать горло - у меня профессиональный хронический ларингит, т.к. уже на протяжении мнооогих лет я весь день пою с детьми, говорю с четкой артикуляцией, да ещё и не по-русски, поэтому голосовые связки очень напрягаются. Ну и в принципе я МНОГО говорю)


66
Все закончила, от начальницы пришли письма (она любит их посреди ночи присылать), но с ними я уже завтра разберусь, время – 3 ночи, пора спать, завтра снова рабочий день)


67
Рядом с подушкой я прилепила открытки с любимыми местами и несколько памятных открыток от друзей. Засыпать под них приятнее.
Ссылка на первоисточник
наверх