На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Один мой день

2 610 подписчиков

Один день директора благотворительного фонда

Привет! Меня зовут Наталья. Мне 34 года и уже 9 лет я занимаюсь благотворительностью и руковожу небольшим фондом - Благотворительным фондом ЦФО (Центрального федерального округа) — https://blagocfo.ru/.
Хочу поделиться с вами одним из дней моей жизни — 27 октября, проведенным в Москве. Думаю, многие активно работающие мамы найдут в описании этого дня что-то очень знакомое:)




7.29. Просыпаюсь за минуту до будильника. С этого момента и до самого вечера начинается моя "гонка".
Ощущение формулы один, мне кажется, присутствует у всех родителей, особенно с маленькими детьми. У меня двое маленьких детей, поэтому чувство того, что в сутках очень мало часов, всегда со мной.




7.30 Есть минута, чтобы посмотреть погоду на день и решить, во что кому одеваться.



7.45 Дети разбужены и умыты. Пора одеваться!



7.58 Все одеты и готовы завтракать омлетом! Самое любимое блюдо моих детей наравне с блинчиками. Но блинчики утром - это утопия. Я способна на такие подвиги только в выходные.



8.45 Отвела детей в садик и теперь могу насладиться своим утренним кофе. Сегодня у нас мастер-класс по финансовой грамотности в Банке Москвы для группы детей из Филимонковского детского дома. Группа небольшая, 17 человек, но дети все с отклонениями в развитии. Несмотря на это многие из них уже учатся в профессиональных училищах и будут самостоятельно жить в будущем.



9.15 Готова к выезду. Сначала поеду в отделение банка, где для детей будет проведена экскурсия.



09:30 Как выпускник МГУ рада тому, что могу часто любоваться видом Аль Матер! Все-таки он очень красив! Географический факультет, который я когда-то закончила, находится именно в Главном здании. Поэтому практически для любого географа вид его имеет еще дополнительный смысл.




10.47 Несмотря на пробки, автобус с детьми приехал вовремя. Экскурсия началась с индивидуальных ячеек. И сразу от детей посыпались вопросы о кредитах и депозитах.



11.23 Каждый смог попробовать себя в роли клиента банка.



12.10 Из отделения едем в центр города, на ул. Жуковского, где в учебном центре Банка Москвы у нас и будет тренинг. Я практически всегда езжу за рулем, так в течение для бывает часто нужно что-то привезти или отвезти. Машины у фонда нет, поэтому все небольшие перевозки осуществляю на своем автомобиле. Плюс в дороге всегда можно поговорить по телефону и соответственно параллельно решить разные рабочие вопросы. Конечно, такое могу рекомендовать только тем, у кого есть громкая связь. Иначе все это очень опасно.



12.14 Учебный центр. Пока мы будем проверять все ли готово к мастер-классу, дети пообедают в столовой.



12.40 Мастер-класс по финансовой грамотности начался. Все с большим интересом слушают о личном бюджете.



13.02 Оказывается мы с банком впереди планеты всей, так как со следующего года уроки по фин. грамотности будут во всех школах в рамках предмета Обществознание!



13.15 Решаем задачки на составление личного бюджета. Откуда берутся доходы и какие расходы являются обязательными лучше запоминается на конкретных примерах.



13.28 Первое задание выполнено. Впереди следующий блок.



13.45 Небольшой кофе-брэйк. Все как на взрослом тренинге. Старшеклассники чувствуют себя совсем взрослыми.



14.20 В заключение мы дарим подарки - настольные игры с экономической составляющей.



14.21 И вручаем благодарность нашему преподавателю - Вице-президенту Банка Москвы Светла Толкачевой. На самом деле такую программу Светлана придумала сама, когда мы говорили с ней о социализации и адаптации детей из детских домов в широком смысле (сейчас многие детские дома переименовывают в "центры", но суть от этого не меняется). И это уже был наш третий тренинг и группа из четвертого учреждения. Это еще раз доказывает, что благотворительностью может заниматься любой желающий. Причем это могут быть не только финансовые вложения, но и собственные знания и навыки.



14.25 Традиционная фотография "на память". Хотя звучит, конечно нелепо, когда все делают десятки фотографий в день. И все они тоже на память))



14.35 Фотографии со своими помощниками. В каждой группе на тренинге сидит сотрудник банка, который помогает решать задачки и поясняет сложные моменты. Особенно это важно для особенных детей.



14.43 Все покидают здание, хотя и с неохотой. Дети всегда хотят остаться подольше и говорят о том, что хотели бы работать в офисе.



14.50 Все сели в автобус и едут домой. Будем надеяться, что они проскочат пробки на выезде из города. Как любая небольшая благотворительная организация мы обычно комбинируем средства на мероприятиях. Вот здесь, например, мы оплатили транспорт из гранта, выигранного в ДИКСИ по программе "Неравнодушные соседи", а все остальное: питание, раздаточный материал - нам предоставил Банк Москвы.

Кстати, поддержать программу социализации детей из детских учреждений можно здесь:
https://blagocfo.ru/activity/projects/4517/





14.55 Поскольку обед сегодня прошел практически мимо, то беру с собой в офис кофе и шоколадку. Впереди еще много дел!



15.15 Еду с коллегой в офис. Все-таки какой красивый у нас город! И особенно центр!



15.30 Пока стоим на светофоре можно сделать фотографию.



16.41 Первым делом залезаю на наш сайт, чтобы разместить новости. Сайт мы ведем самостоятельно, на мне вся содержательная часть: новости, тексты и т.п.



17:00 Договариваюсь о бесплатной съёмке детских поделок с профессиональным фотографом. Нам часто бывают нужны волонтеры-фотографы для наших мероприятий и разных проектов. Ведь яркие, красивые и профессиональные фотографии всегда всем очень нравятся.



17.30 Ежегодно мы проводим творческий конкурс среди наших подопечных учреждений и предлагаем детям приготовить и прислать нам поделки на заданную тему. После отбора лучшие из них становятся иллюстрациями годового календаря. В этом году мы выбрали "В мире животных". Этот календарь мы отдаем нашим авторам – детям из детских домов и специализированных школ. Все с нетерпением ждут результатов. Кроме самого календаря мы дарим небольшие подарки нашим победителям.



17.35 В этом году в конкурсе участвуют 26 учреждений. Дети прислали нам около 150 работ.



17.55 Задача непростая. Нужно выбрать всего 70!



18.20 Пока мы занимались поделками, на нашем мини-складе случилась авария. Прорвало какую-то трубу. Будем ждать, пока закончат ремонт.



19.10 Еду на встречу с друзьями, чтобы обсудить возможность участия их компании в нашей благотворительной акции по сбору средств.



20.00 За чашкой чая обсудили все вопросы. Будем в начале декабря проводить акцию по сбору мелочи. Эту акцию не мы придумали, но по большому счету все кто-то когда-то придумал. Тем более мы ее проводим, где есть мои личные контакты. И собираем всегда на разные цели с фондом-основателем акции.



20.10 Удар по талии, но отказаться невозможно!



20.30 С рабочими вопросами и встречами на сегодня вроде закончили, поэтому теперь надо мчать домой к моей семье и детям.



21.20 Вечерние посиделки с семьей. Построили вот такой вот замок.



21.40 И вот такой вот дом



0.14 Все домашние спят и я пойду. Спокойной ночи!

Ссылка на первоисточник
наверх